Песчаная планета...


Дюна это пожалуй самая главная книга в  жизни Фрэнка Герберта и всего цикла книг  о  планете Арракис. По  вселенной Дюны уже было несколько экранизаций, и похоже будет еще не мало. Уже  к следующему году фанатам будет предложена очередная версия первой книги,  и я надеюсь она будет удачной. Почему я вдруг  решил  написать о "Дюне"?  Да просто потому, что это моя любимая книга(особенно редакция АСТ -  перевод П. Вязникова ). В ней затронуты все аспекты жизни современного общества -  религия,  политика, вопросы воны и мира, жизни и смерти, традиций и прогресса и многое многое другое...

В настоящее время  по "Дюне" снят один фильм (Девида Линча), мини-сериал 2000-го года, продолжение сериала по книгам "Мессия Дюны" и "Дети Дюны", а также сделано множество игр.
Из игр мне особенно хотелось бы отметить:
Dune 2 - которая является первой стратегией в реальном времени,

Dune 2000 - в которую я в свое время играл часами, как в кампанию,  так и через интернет

и  конечно же Emperor: Battle for Dune - последняя и пожалуй  лучшая игра по миру Дюны.



Также   существует множество ресурсов посвященных  вселенной Дюны, вот некоторые из  них:
http://thedune.ru - крупнейший русскоязычный ресурс о дюне (обязательно обратите внимание на форум и Dune WebRing[список русскоязычных сайтов о дюне])
http://dune2k.com - англоязычный ресурс посвященный играм, тут вы найдете моды, карты,  трейнеры, патчи  и все что душе угодно.

Давным давно, после прочтения "Детей Дюны",   я даже написал небольшой стишок :

Кто мы с тобой? Кто ты, кто я?
И почему среди песков?
Зачем покинули свой дом,
Как миллион других домов?

Зачем идем мы по пескам,
Совсем не ведая пути?
Зачем скрываемся от всех?
Чтоб не смогли найти!

Но от кого скрываться нам?
Вокруг ведь ни души!
И только в наших головах,
Как будто все кишит...

Там множество других людей,
Хотящих овладеть тобой.
И если ты поддашься им,
То ты уже другой!

То ты уже не человек,
Иной сидит внутри тебя.
И убегая от других ,
Бежишь ты только от себя...


И ПОМНИТЕ !!!!!
Спайс должен течь. xD

Mescalit0

Ярлыки: , , , , , , , ,