Прогулки под дождём (часть 1) - Баден-Баден

   Пару дней назад  я благополучно вернулся с  не особо то заслуженного отдыха. Отдых  мой состоял  в небольшом турне по Европе, до Женевы и обратно. Практически на протяжении всей недели  шел дождь(а временами даже лил), посему я получил несказанное удовольствие от этого небольшого путешествия(вот такой странный я парень, предки жаловались на промокшие насквозь ботинки, а я ходил  с широченной улыбкой на лице будто получил ключ от города в подарок на именины) -  отсюда  и взялось название моей небольшой, но надеюсь познавательной и увлекательной статьи. Позвольте заметить,  я стараюсь оправдывать  название блога  -  почти все фото сделаны в сумеречное время суток )))

   Итак, первой остановкой на моем пути был  Баден-Баден -  один из самых  популярных курортов. Многие сравнивают этот город  с Карловыми Варами,  однако общего между ними не так уж много. 
   Среди сходств можно отметить  холмистую местность, на которой расположены эти города, и наличие минеральных источников. Правда в Бадене эти источники для купания а не для питья. К тому же, в городах  совершено разная атмосфера: в Варах толпы туристов как русских так и не очень,  а все местные жители живут в отдалении от центра города. В Бадене  же вы можете встретить чертову тучу немецких аборигенов(то бишь местных жителей), автобусы, которые останавливаются чуть-ли не в центре города дабы доставить этих самых аборигенов и их детей в соседних квартал или в школу.
 Вот кстати и сама школа.


   На залитых  дождем улицах  Баден-Бадена прохожих почти нет, все попрятались в своих уютных  квартирах. Но один  мне все таки встретился немец, который почему то решил что я местный житель и стал у меня что то спрашивать. Я естественно ничего не понял, что ему популярным английским языком в 2х словах  и объяснил.

Перед вами главная достопримечательность  города -  пивной ресторан.
Данное чудо я заснял со всех  сторон  т.к. он  действительно того стоит. Внутри  целая туча оленей, елок, лампочек и прочей приятной глазу мелочи.
А вот и 2 красавца Деда за кружечкой пива
Вот так это чудо заведение выглядит вечером в темноте - надежный маяк заплутавшему в центре города туристу.
Даже в самых  темных закоулках города, педантичные немцы повесили фонарь. Город вообще на мой взгляд  довольно приветливый и располагает к вечерним вылазкам.
В городе много неплохих  ресторанов в которых можно "приятно и со вкусом" провести вечерок. Из тех  что получше и подороже могу отметить Leo`s  и GARIBALDI, в Леосе мне понравилось  больше,  он как то уютней и обладает своим неповторимым колоритом -  веселые ржущие как кони официантки, приветливый и доброжелательный управляющий, в общем отличное место чтобы насладиться ужином и скоротать время.
 
   Посетить Баден-Баден  и не сходить  в Каракалу это тоже самое как побывать в Париже и не заглянуть в Лувр. Каракала пожалуй лучший способ "отдохновения и омовения"  в одном месте. Конечно полежать в ванне, попивая кофе тоже неплохо , но это совсем другой уровень. К вашим услугам несколько бассейнов с тепленькой водичкой(в том числе и под открытым небом - кстати как раз  под открытым небом я вам особенно рекомендую! Сидишь себе в "джакузи", пузыришься и дышишь  свежим воздухом... ), сауны, комнаты с горячим паром и т.д и т.п.
Ну а если вам не по душе такое дело,  то добро пожаловать в Римские Бани - тоже весьма неплохая вещь.
 
    Пропитавшийся дождем город,также может предоставить пару мест где можно от этого дождя  спрятаться.

На улицах  много магазинов как маленьких  так и больших. Из  больших - 2 магазина WAGENER  - несколько этажей со шмотками, косметикой и продуктами.
В маленьких магазинах  можно найти практически все  - от продуктов питания и обувки до предметов искусства.   


На мои глаза попадались даже магазины с английской мебелью - комодики, тумбочки, ломберные столики, и все  это разнообразие английских предметов интерьера  вы можете получить  "всего за какие-то жалкие пару тысяч евро за штуку"...
Только вот магазинчиков с сувенирами я как то не приметил...

Mescalit0

Ярлыки: , , , ,