Прогулки под дождём (часть 2) - Лозанна

 Продолжаю  свое повествование... одним из  2-х  городов Швейцарии в котором мне посчастливилось побывать стала Лозанна. Город  находится на берегу женевского озера, и естественно в непосредственной близости от Женевы.
 Лозанна оказалась  весьма приятным городком, улицы которого по обыкновению  выложены булыжником. И как ни странно, они кишат людьми даже в будний день(и когда  только эти швейцарцы работают?). Провел  я в Лозанне всего пару часов, так как заехали мы туда  на обратном пути, в любом случае упустить возможность по быстренькому обежать еще один город мои предки просто не могли. Посему мы быстро скооперировались  и ломанулись покорять новые пространства, в списке которых были намечены улицы с магазинами, какой-то собор и старый город.


 Признаюсь честно,  я был не в восторге от решения  в темпе вальса покружить по городу пару часов... Да в этом плане я сущий зануда, но моя маленькая слабость к неторопливым, отрешенным прогулкам по незнакомым вечерним городам не является таким уж большим пороком. Все таки в таких  прогулках можно понять и прочувствовать дух города, и по настоящему насладиться пребыванием в нем. Ладно заканчиваю  со своей сентиментальной чушью, уговорили.


  Итак, я с кислой физиономией, не смотря на любимую  дождливую погоду бегал по городу и еще старался что-то запечатлеть. А на мои глаза то и дело попадались  всякие интересности, то старинный костел, то метла на крыше дома(которую  забыла какая-то ведьма после ночной прогулки над городом), то что еще...



 Переходя через  мост  мне  удалось полюбоваться видами города с другой точки зрения,  тоесть не снизу вверх а сверху вниз.




 Путь наш  лежал  к собору Нотр-Дам,  представьте себе данное чудо есть не только в Париже. Конечно  лозаннский вариант не столь монументален как его старший собрат в соседнем государстве, но мне он тоже понравился.



 Среди прочих занимательных вещей мне повстречалось некое заведение рядом с собором, с весьма неприличным названием "Mudac", уж не знаю,  что сподвигло несчастных людей на такой подвиг...


 Ну а вот собственно и сам собор, во всем своем старинном величии и красе. Совершенно шикарный вход в который мне повезло запечатлеть только после того как я спустился по лестнице в какой-то закуток.


Высокие своды,  колонны, и как это ни странно, плетеные стулья вместо привычных скамей... И как вы наверное заметили в соборе почти пусто.


Мне даже посчастливилось услышат церковные песнопения,  правда без органного аккомпанемента, но тоже неплохо. Вот кстати и этот красавец, даже не могу себе представить всю  эпичность звуков которые он наверняка способен издать, под управлением мастера своего дела.


 После героического возвышения  к собору, наш дальнейший путь уже шел под горку, спасибо великому степному духу за снисхождение подаренное моим грешным усталым ногам.



Прогулявшись еще немного по приятным улочкам  города, мои динозавры наконец-то соизволили отправиться в путь в направлении Баден-Бадена. Кстати  последовательность "прогулок под дождём" по городам довольно перепутана в связи с тем, что напоследок я решил оставить Женеву. Так что ждите моего финального аккорда :P

Mescalit0

Ярлыки: , , , ,