По солнечной Италии (часть 1) - Милан

      Вот так спустя долгие 2 года, когда мои впечатления о солнечной Италии успели изрядно обрасти мхом, не только с северной стороны но и со всех остальных, я все таки решил поведать о них миру. Моё маленькое путешествие ограничилось тремя городами в северной части этой замечательной страны. Первый город,  о котором пойдёт речь - Милан, центр мировой моды и дизайна.
     Что можно рассказать о Милане? Да много чего,  но всю эту белиберду вы и сами можете прочитать в википедии. От себя добавлю,  что Милан это отличное место для шоппинга, четыре длинные улицы с самыми знаменитыми торговыми марками в вашем распоряжении. По такой то "трассе" даже без  особого желания можно набрать вполне приличную скорость - 100 баксов в час,  а при наличии оного... Словом побывать в Милане и ничего себе не купить - считай зря приехал. ) Конечно в городе есть что и туристу посмотреть, всякие музеи-галереи, театр Ла Скала, или вот к примеру миланский кафедральный собор.


     Для тех  кто не знал, данное архитектурное творение является 4ой по величине церковью в мире! В нем насчитывается  аж 3400 статуй, а также имеется гвоздь, который, как утверждают итальянцы, привезен с распятья Христа...

     Прогуливаясь по улицам Милана можно увидеть множество модников, разъезжающих на велосипедах и мотороллерах. Тут вам и мужчины в деловых костюмах и женщины в вечерних платьях.


    Скутеры вообще очень популярны во всей Европе,  и Милан не исключение. Согласитесь,  ведь их на парковке помещается куда больше, чем самых  миниатюрных легковушек.


На крышах  жилых  домов можно обнаружить бурную растительность.


    А вот еще одна достопримечательность Милана - Кастелло Сфорцеско, или если по нашему, Замок Сфорца. По сути, он представляет собой здоровущую обнесённую  крепостной стеной и рвом крепость. Сам Леонардо Да Винчи приложил свои лапы к обустройству внутренних  интерьеров и украшению.





    А вот  и главная достопримечательность - спортивный магазин! Тут душа футбольного болельщика может по настоящему развернуться. Футболки всех  клубов, а также форм и размеров. Можно найти футболку с номером и фамилией практически любого игрока итальянской "Серии А", а если не найдёте то вам на месте пришпандорят любой номер и фамилию, хоть вашу собственную! Я,  естественно, прикупил себе пару футболок с собой любимым на спине. При покупке кстати,  не обошлось без занимательного происшествия: к нам (я был с папкой) подошел итальянец и заявил, что я мол беру "неправильные цвета". Имелось ввиду, что надо брать футболку другой команды. Как  оказалось он был болельщиком "Интера" футболку которого, он нам и продемонстрировал, вот мол, "правильный цвет". Я же в тот момент держал в руках  футболку "Милана",  которую  мне заказал мой закадычный друг из  Москвы, пришлось объяснять мужику,  что это не для меня, а "правильные цвета" уже куплены и лежат в пакетике. )))



    Как ни крути, а дизайнеры итальянские всё таки такие навороты делают, аж диву даёшься. Например эту люстру мы увидели в одном из  кафе, оно вообще было очень оригинально обставлено, а чего стоили фотографии полуобнажённых накачанных мужиков на стенах.  Мужиков я выкладывать не стал, обойдётесь, самому нужны. :)))


    Собственно на этой позитивной ноте о голых мужиках я заканчиваю  вещать о Милане, и потихоньку приступаю  к статье о Пизе.
Mescalit0

Ярлыки: , , ,