Снова в объятиях Морфея...

 


Я видел сон, реальности подобный
Зачем Морфею, было так стараться?
Он может думал, то что я надолго
Или навеки, в нём захочу остаться?
            (автор: Mescalit0 - то-бишь Я)




  Смотри свой сон... если ты его помнишь, значит он что-то значит...  
(найдено на просторах интернета)

           Пару дней назад  я получил неожиданный "привет" от Морфея (увидеть этого красавчика вы можете чуть ниже), в кой-то веке этот парень обо мне вспомнил.  Всемогущий греческий бог сновидений проник в спальню  и даже удосужился что-то наколдовать для меня любимого. Признаюсь честно, это его "снисхождение" к простым смертным, в моём лице, было подобно удару лопатой по голове. Спросите: "Почему?" -  всё очень  просто, последний раз я видел сон чуть ли не дюжину лет назад, а может и больше... В любом случае я был приятно удивлён этим обстоятельством.  Даже не смотря на то, что сон был не только малоприятным, но и послужил  причиной более раннего подъёма с кровати, ибо рука после хорошего удара об стену поначалу изрядно побаливала. Причём снилась "чушь собачья" в самом прямом смысле этих  слов...

        Приснилась  мне самая настоящая собака, Монморенси из фильма "Трое в лодке не считая собаки" -  забавный такой пёсик.  И это замечательное животное находилось со мной в неком совершенно белом пространстве, то есть абсолютно все было белым. Под словом "всё" я подразумеваю пол, который всё таки имел место и  все остальное, которого просто не было...  Сидим мы с ним значит, тихо-спокойно(видимо размышляем о вечности xD ), и тут этот засранец (Монморенси), обзаведясь доберманской челюстью  начал прыгать в попытке цапнуть меня за нос(представьте себе каков наглец!). Ну я не долго думая, при очередной попытке кровожадной псины достать мой многострадальный нос, залепил ей кулаком по морде так, что чуть было не пробил  изголовье кровати. xD Ну сами наверное понимаете, что после такого проснётся кто угодно.

 
        Конечно же,  я перед написанием данного поста малость посидел в интернете и поискал почему мне "не снились" сны всё это время. Я занимался этим и раньше, ведь сны,  как-никак в детстве были для меня целым миром,  в котором  по ночам я будто проживал вторую жизнь. Многие из старых снов я помню до сих пор. Конечно же я наткнулся на целую кучу мнений и теорий, парочку из них я даже приведу в качестве примера. Итак, первое на чем сошлись специалисты - сны снятся всегда, другое дело что мы их не запоминаем. Также некоторые утверждают, что сны "не снятся" здоровым, спокойным,  а также сильно уставшим людям. Да и вообще большинство склоняются к тому,  что если ничего не снится, то значит вы человек с уравновешенной нервной системой... Не знаю  почему но без снов мне как-то некомфортно, как будто потерял часть себя. "Жизнь и сновидения - страницы одной и той же книги", - как говаривал Артур Шопенгауэр, и я с ним в этом полностью солидарен...

        Как ни странно,  но после всех этих  душещипательных и захватывающих приключений на поприще борца с агрессивными фокстерьерами,  я прибывал  в прекраснейшем расположении духа на протяжении всех выходных, что конечно же не может не радовать. xD

Mescalit0

Ярлыки: , , , ,