Безумные кристаллические фантазии

Сегодня у нас на повестке дня музей Swarovski - ни на что не похожий, яркий и оригинальный.
Побывал я в нем в этом году. Музей расположен недалеко от Инсбрука.

Сам музей находится под землей, снаружи только вход в виде головы неизвестно кого, и сад в виде руки этого самого того.))
Войдя внутрь  попадаешь в коридор, стены которого исписаны стихами на разных  языках,  причем в каждом из них есть слово кристалл или хрусталь.


Затем сразу оказываешься в комнате с самым маленьким и самым большим добытым кристаллом и инкрустированным конем.
Всего комнат  15 (я не считал, так написано в путеводителе), и каждая из них это необычная игра света и тени(из-за этой игры фотки пришлось делать черно-белыми, причем многие не получились...), звука и движения. Вот мой небольшой фото-репортаж.


Зал представляет собой дикое сочетание ходячих манекенов, кружащихся рубашек, и отплясывающих канкан мужских брюк.


Пройдя в дальше попадаешь в зеркальный купол со всякими фигурами, в числе которых был и этот черепок. А на лестничном пролете стоит большая елка, естественно сделанная из кристаллов. Я снял только маленькую веточку, но крупно.


Дальше идет несколько залов в меняющимися картинками и предметами, что курили авторы когда создавали их я могу только догадываться. xD


  

 

Одна из композиций мне все таки понравилась - месяц танцующий на льду с солнцем.


А вот следующий зал был действительно забавным. В нем расположились различные макеты известных зданий, а в каждом из них был видео-прикол. Например в в здании из фильма про Кинг-Конга орала девушка напуганная обезьяной, в египетских пирамидах кого-то жрал вурдалак, а мавзолее дедушка Ленин грозил пальцем. xD



А вот еще видео коридора, в котором при каждом шаге, под ногами "вырастает" горная порода.


Дальше идут залы с баянами и картинами.






И конечно же зал со сверкающим, исполняющим оперную партию афро-негром.



Ну а в завершении всего этого великолепия, торговый зал, где можно приобрести для себя любимого блестящий диван в виде спирали, дракона, оленя, и чертову тучу всякой лабуды. xD

 


Ну и как всегда не обошлось у меня без финального прикола


Так что скажем всем "Да"! xD

Ярлыки: , , , , ,