Картофельная запеканка с мясом

Люблю повеселиться, особенно - пожрать,
А после начинает от мыслей распирать,
Я мысли на бумагу кладу, как на весы…
Особенно кураж я ловлю от колбасы,
От шашлыка свиного под водочки глоток,
Тогда почти как Гёте я, братцы, молоток!

(Хоакин Д’Алаюе. Эсквайр)

Не зря данный пост начинается с фразы: "Люблю повеселиться, особенно - пожрать", ведь действительно, люблю... Это  конечно не Хроники Нуна,  но тоже в чем-то маленький шедевр моего скромного кулинарного гения. xD Картофельная запеканка с мясом - собственной персоной!


Готовил я такое впервые, а посему корочка получилась не совсем такой как я ожидал. На всю эту красоту я  угробил несколько часов, и это не считая похода в магазин, но получилось вроде съедобно. Чистка картошки, варка (в 2 подхода, т.к.  сначала сделанного пюре просто не хватило).  А еще обжарка фарша, и томительное ожидание возле духовки... Про последующую уборку кухни я вообще молчу. В общем наслаждайтесь видом, пускайте слюни и конечно же завидуйте. xD

Ярлыки: , , , ,