Ночь, свеча, и чистый лист...

 Вот что удалось мне  отыскать на чистой странице ворда, и извлечь из ночных бдений...

    Свет колышется - свеча.
    Ты тихонько села рядом
    Повернулась и сказала
    Толь всерьез, а толь шутя.

 - Давно не виделись, привет.
 - Знаешь, я почти скучала…
 - Может быть, начнем сначала?
 - Ты ведь, знаешь мой ответ

 - Зачем мне снова, будто бы по кругу
 - Искать впотьмах, светила и огни
 - Вдвоем опять, опять одни…
 - Не знаю… не хочу… не буду!

 - Прошу, пожалуйста, молчи
 - Оставь сомненья, и вопрос «а если?..»
 - Забудь про все, давай побудем вместе,
 - У нас осталось только пол свечи!

 - Лишь пол свечи, это совсем немного
 - И в то же время, вечность для двоих…
 - Я вижу снова, искорку в глазах твоих
 - Ты просто прогнала мои невзгоды.

 - Я приду завтра, как и обещала
 - Час тот же, будешь ждать меня?
 - Конечно, как обычно, у огня…
   Огарок догорел, и тень пропала.

Стихотворение называется  "Диалог с тенью", пишу это именно  после, а не перед ним, т.к. хочу, чтобы смысл  дошел до читателя чуть погодя, а не сразу... )

Ярлыки: ,