Чтиво 2011...

Я снова начал читать... точнее сказать не "снова начал",  а усиленно  продолжил  прошлогоднее начинание. Много авторов, много книг, действительно много... Я еще сначала думал,  наберется 40  наименований или нет -  набралось хД А вот что именно  набралось вы можете увидеть  в списке представленном чуть ниже. Если  что забыл,  не обессудьте. хД

Макс Фрай:

Чужак
Волонтеры вечности
Простые волшебные вещи
Темная сторона
Наваждения
Власть несбывшегося
Болтливый мертвец
Лабиринт Мёнина
Чуб земли. Туланский детектив
Властелин Морморы
Неуловимый Хабба Хэн
Ворона на мосту
Горе господина Гро
Обжора-хохотун
Большая телега
Ключ из желтого металла
Гнёзда химер. Хроники Хугайды
Мой Рагнарёк
Энциклопедия мифов. Подлинная история Макса Фрая, автора и персонажа. Том 1. А-К
Энциклопедия мифов. Подлинная история Макса Фрая, автора и персонажа. Том 2. К-Я

Андрей Белянин

Профессиональный оборотень
Каникулы оборотней
Ааргх

Ник Перумов

Алмазный меч, деревянный меч . Том 1
Алмазный меч, деревянный меч . Том 2

Нил Гейман

Задверье (Никогде)
Коралина
Добрые предзнаменования
Сборник рассказов

Терри Гудкайнд

Четвертое правило волшебника
Долги предков (рассказ)

Терри Пратчетт

Правда
Мор, ученик Смерти
Мелкие боги


Александр Мазин 

Фаранг

Алекс Кош

Если бы я был вампиром
Вечеринка в стиле ВАМП
Огненный факультет
Огненный патруль
Огненный орден
Игры масок

Френк Герберт

Дюна (в очередной раз  перечитанная...)

Ярлыки: , ,