Прошлогодний сон...

Раз уж так вышло, и данный блог частично о снах,  то почему бы не поделиться парочкой из  них? Сны мне снятся не часто, а тут такой праздник! И даже не  кошмар, что удивительно, но  странности и бредовости в нем, как всегда - хоть лопатами греби. Итак, поехали…   

Море, лето, теплый песочек и, как это ни странно, высоченная угрюмая башня,  населенная всякой нечистью… Ну и я естественно как «самый умный», вместо того, чтобы валяться на пляже,  поперся в бастион зла...

Прихожу, а там телепорт по разным этажам башни. Вхожу и давай телепортироваться с этажа на этаж -  обзорную экскурсию себе устроил. Смотрю, монстры дивные вокруг,  но не страшные совсем, и как будто знакомые. Сплю и  думаю: «да я же в Башню Дерзости(Tower Of Insolence) попал! Все переиграл все таки в Л2 парнишка…» хД  А дальше вообще абзац – чувствую, телепорт как то по-другому работать стал – еду словно в стеклянном лифте вниз, но  все изменилось сильно.  И тут смотрю – меня  одна нечистая заметила, красивая такая девушка-ангел (правда с 4мя крыльями) в длинных одеждах(а их там вокруг колонны несколько штук, и все одинаковые -  как наштампованные),  обратила на меня свой взор и как заорет нечеловеческим голосом, будто ее режут! Думал барабанные перепонки лопнут, ан нет - пронесло, и я благополучно приземлился на землю. 

Побежал на пляж, рассказал народу,  а народ как будто того и ждал. Бросили свой культурный  отдых, похватали вилы, дубинки и прочую лабуду (и откуда они это только взяли на пляже?). Дружною толпой завалились в холл первого этажа, а я смотрю, шнурки развязались, и присел исправить данное безобразие. Пока я самозабвенно занимался гадскими веревочками, народ попер в атаку, за угол коридора. Поднимаюсь с колена, иду следом и тут раз – ворота передо мной закрылись и превратились в стену. Ну все, пропали люди думаю – начал телепортироваться в город, но не тут то было, коварное место не захотело меня отпускать. Слышу вдруг в голове голос: «Иди», знаю ведь, что та самая говорит, что орала, и куда идти тоже знаю…

Ну я и пошел, (не обманывать же девичьих ожиданий хД) напролом, сквозь стену просочился – знай наших! Догоняю группу людей, а они пришибленные все, идут вдоль стены  и озираются по сторонам, а темных углах похожей на лабиринт комнаты, стоят темные здоровенные фигуры роботов о_О.  И тут неожиданно (а как же иначе?) налетает на нас толпа демонов. Небольших, с человека ростом  и завязалась потасовка. Гляжу, у каждого по сопернику, и сам какого-то винторогого козла пинаю… Битва в разгаре, никто никого не одолевает,  но вдруг все козероги превращаются, (вы не поверите) в группу ОМОНа. хД Бравые спецназовцы, по быстренькому всех скручивают, и как ни странно выводят из помещения…

Небольшая поляна на краю обрыва,  толпа покоцанных, но счастливых как слоны людей, в обнимку с омоновцами, и непонятно откуда взявшийся, оранжевый рассвет хД В голове звучит песня четырехкрылых ангельских клонов… Конец. Я просыпаюсь, открываю 1 глаз, и спрашиваю себя -  «Что это вообще сейчас было?»

***********************

Вот такое форменное безобразие мне иногда снится... для большей наглядности  подобрал  парочку рисунков в интернете, так что наслаждайтесь. хД

Ярлыки: , , ,