Справочник блогов или "О чём мой блог?"

Вот сижу я сейчас и думаю над  странным  вопросом - "А о чем  собственно мой блог?". И никак не могу найти точного ответа на этот, казалось бы легкий вопрос, а посему методом научного тыка перебираю варианты: обо мне... нет,  о путешествиях... нет, о людях... нет,  об играх...  нет,  об интернетах... нет. Посмотрим на название... о снах... тоже как ни странно нет. хД

Я отправился в скайп - мучить несчастных  друзей и знакомых, и получил 2 замечательных  варианта:
"У тебя  личный блог" и "Есть ли вариант типа историй?". После встречного вопроса "а ты думаешь у меня блог об историях?",  последовал  вполне недвусмысленный ответ "не знаю)) в общем, я в душ)",  что окончательно ввело меня в ступор хД

Дабы понять в чем  тут суть и соль, я решил  вернуться к истокам. Изначально блог назывался и собственно, продолжает называться - twilight slumber - непонятное название, по идее переводимое как сумеречная дрёма - грань между сном и реальностью... А на деле вышла никакая не грань, точнее все таки  грань, но между безумием и (бредом сивой кобылы) здравым смыслом. Так выходит,  что  мой блог о бреде? о_О Странно,  а ведь  тег  "бред", проходит всего 7 раз, и то с учетом  этого  поста! Ну... о "здравом смысле",  так о "здравом смысле", так и быть уговорили. хД

И тут,  как всегда  внезапно, бдительный читатель задает себе вопрос: "А к чему вообще, все эти размышления о хлебе насущном? Вот же он! Ешь себе и ешь!"(В смысле "Пиши себе, и пиши!"). А оказывается, (еще сам древний философ - Винни Пух говаривал) - это  всё не с проста... Всё потому,  что  захотелось мне попасть в Большой справочник блогов, а туда надо писать краткое описание своего детища. Конечно  можно написать,  что  мой блог "обо всем",  и с таким же успехом, что он "ни о чем", а этого мне ну совсем не хочется - вот и решил докопаться до истины. Но у меня же все не как у нормальных людей. Истина моя закопалась высоко в облаках, и копать пришлось вверх...  Но, как говорят  в голливудских  фильмах - "Я сделал это!" или скромненько - "Аве Мне!". И следовательно, всё теперь в ажуре, и все танцуют,  а особенно я, радостно размахивая лопатой. хД

П.С.: Ушёл  заполнять анкету... всем спасибо, все свободны...

Ярлыки: , , , , , ,