Продвижение блога и получение ПЧ

Говорят, чтобы блог был успешным необходимо наполнять его качественным контентом. Самому писать уникальные интересные статьи по определенной тематике. Да-да именно уникальные, и интересные, да еще и чтобы индексация была хорошей - вещь  почти нереальная, ведь писать уникально о вещах которые ищут в поисковиках(а следовательно совершенно не уникальных) либо очень, либо очень-очень сложно. Но в бою не сдается наш храбрый варяг(или кто там еще был?) - он мужественно ищет новые темы и откапывает в пыльных чуланах старые.

Вот залез я в один из своих чуланов, и откопал небольшой списочек того, о чём хотел написать в блоге в ближайшее время. "Ближайшее время" как это ни странно, до сих  пор  еще не наступило. В итоге в него вошли три поста о путешествиях, какие-то непутевые заметки о мифах народов мира, наброски рассказов, идеи, и даже мини цель - получить хотя бы 50 постоянных  читателей(далее ПЧ). Ну а так как мне естественно стало лень разгребать фотки искать материал, то я решил написать о том, что и так знаю, а именно получении желанных пч.

Получить пч можно несколькими способами:
С одним из них (Большой справочник блогов) я уже "сотрудничаю" и о чудо, я попал в топ 5 популярных блогов за месяц!!!! Так что всем срочно за меня голосовать! Блог "Сумеречная дрёма" моё и естественно ваше всё. Сам опрос находится слева, и продлится всего неделю. Спросите какой приз? А призом будет прямая ссылка на мой блог в течении месяца прямо из меню "справочника" ))
Но это еще не все новости. Совсем недавно мне написали еще с одного справочника с предложением о сотрудничестве - База блогов и дневников является ее одним ресурсом, с помощью которого вы получаете ссылку на ваш блог, естественно в обмен на ссылку о "базе". Вместе со ссылкой вы конечно получаете просмотры вашего блога и потенциальных пч.

П.С.:  Ай, ай!  ладно вам не пинайте меня,  я подниму свою ленивую задницу и напишу о Париже, Питере и еще раз о Венеции, но не сразу... ай! (убегая) И о мифах тоже обязательно напишуууу!

Ярлыки: , , ,