Следственный эксперимент...

Здравствуйте дорогие мои читатели,  сегодня у меня на повестке... ночи -  следственный эксперимент! Можно  сказать  даже опыт. Так, стоять! Без паники! Подопытным кроликом буду я сам! Вы же будете свидетелями этого подвига во имя науки и процветания блогосферы. хД
Для данного эксперимента мне потребуется:


Итак, берем меня и в мою многострадальную голову закладываем частями шоколадку...  Аааа, тоже захотели? Нет уж, поздно. хД Садимся за ПК и начинаем  лихорадочно(пока действует шоколад) перебирать в пустой башке, о чем  же все таки  написать  этот пост,  ведь идей нет  совсем. И тут внезапно  мыль! Я же обещал написать что-то о мифах,  но вот о каких? А во рту тем временем вкус шоколада...  О радость, о восторг, о наслаждение! хД О, а это мысль!

Помнится как то угостили меня казахской шоколадкой,  а на ее обложке был написан миф о происхождении шоколада. Написан он был конечно в 2х словах, и без душещипательных  подробностей,  а посему вещать подробности сегодня вам буду я,  вооружившись гуглом и клавиатурой. Полночный бред  с бубном у костра  начинается:
 

В дивном, безвременном саду жили боги, а хранителями(попросту садовниками) его были люди. Жили они долго и счастливо, но счастье людей было не полным, без...нет  не без  шоколада "Россия - щедрая душа",  а без знаний, которыми обладали боги. И придумали люди хитрожо.... хитроумный план как скоммуниздить знания богов. Но в саду был  шпион(куда же без него, в каждом саду должен быть шпион), и не долго думая он их сдал .

Людей выгнали из сада,  но бог Кецалькоатль(в переводе - пернатый змей -  нет  это не тот змей, что  подстрекал Адама и Еву жрать  чужие яблоки) подумал, что наказание слишком жестоко. Он взял с собой куст священного дерева богов и пошел жить к людям. Куст  был  посажен на земле людей,  а сам Кецалькоатль жил и учил всему свой народ.

Алчные боги прознали, что он живет  припеваючи  и решили отомстить. После нескольких  неудачных  попыток, им это наконец удалось. Бог  был  крайне опечален  тем фактом,  что ему хотят  отомстить, и не заметил подвоха, когда замаскировавшийся злейший враг его, пришел со спасительным пойлом от скуки. "Это напиток счастья" -  промолвил гнусный Тескатлипока. Добрый  и наивный бог испил пойла из агавы и учитывая, что из нее делают текилу -  закосел...

Буянил он долго и с размахом:  бегал, прыгал как ошалелый, и простите великодушно, даже согрешил со своей родной сестрой,  от чего народ(да и я признаться честно, вместе с ним) изрядно прифигел.

Проснувшись с бодуна, и осознав содеянное, Кецалькоатль пристыдился, и поняв, что  может  снова навести беду на свой народ решил уйти за море. Он заметил, что  листья божественного дерева стали листьями агавы. Но у него осталось еще несколько бобов какао, которые он посадил и вырастил новые деревья. Из горьковатых плодов этих деревьев, с первого взгляда напоминающих огурцы он решил приготовить прощальный подарок людям.

Бог смолол бобы и сварил их в воде -  так на свет  появился напиток дарящий радость душе и бодрость телу(ну прям как ментос -  ты с ментос свеж  и полон сил хД). Правда назвал  он напиток как ни странно не ментосом, а чоколатлем. Кецалькоатль ушел обещая вернуться(ну прям как Карлсон), оставив  людям один из самых  замечательных подарков - шоколад, правда жидкий и не сладкий.
Вот собственно говоря и сказочке конец,  призываю людей убрать бубны и расходиться спать. Вы спросите: "Какая в этом рассказе мораль?". А я отвечу: "Мораль сих бредней такова -  читайте мой блог и ваши волосы будут мягкими и шелковистыми". хД

Ну а по поводу эксперимента, так он прошел  вполне успешно, ведь написан еще один "содержательный" пост, а следовательно шоколад полезен для мозгов - проверено и одобрено мной лично. Ну а уж если я одобрил, то верить можно, ибо я куда авторитетнее любого минздрава, т.к плохих советов своим читателям не даю. Всем счастливо, ну и раз  уж зашел разговор о советах, то вот вам один - "Мойте руки вместо еды". хД

Ярлыки: , , , ,