Свершилось!!!!

Свершилось!!!! Наконец-то настал этот торжественный момент! Я прямо даже не знаю куда себя деть от распирающего изнутри невесть чего! Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит! Веселье приносит... ну ладно  ладно, не смотрите вы на меня такими  ошалелыми глазами. Просто в данном блоге, читаемый вами пост является сотым! Да-да, самому не верится, что  всего навсего 100 постов, треть из них вообще ни о чем. хД Но все равно  юбилей, а следовательно: праздник к нам приходит, празд... ладно ладно я успокоился. хД

А ведь я не просто так тут вам сегодня пишу, ведь к юбилею также добавляется небольшая награда(внезапно о_О), которую я умудрился получить непонятно за что. Имя этой награде - "Чудо блог" -  это как "чудо йогурт",  только блог хД Причем, что самое интересное,  у награды есть правила:
1. Поблагодарить блоггера, назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 7 блогов.
6. Добавить комментарии номинантам об их награде.
7. Написать 7 фактов о себе.
Ну надо, так надо... начнем:
Награду я получил от девушки  по имени Марина, которая ведет  блог Mademoiselle Mari.
Чем ей приглянулся мой маленький бредоносный уголок, одному Великому Степному Духу известно, но я очень  рад, и благодарен ей за это. И естественно  постараюсь дальше радовать  как ее, так и вас - мои маленькие любители бреда. хД


А вот список блогов, которые я хотел бы отметить:

И не спрашивайте меня даже, почему я добавил данные блоги и 1 дневник в этот список,  моя так хотеть! А все потому, что там либо уже интересно, либо будет интересно.

7 фактом обо мне...  а может не надо? хД
Ну вот собственно и все,  осталось только разослать награды лауреатам. Так что я пошел, всем пока.))

Ярлыки: , , ,