А ты веришь в Шерлока?

Вот иду я по улице, и вижу... что бы вы думали я там вижу? А вижу я странного вида объявление, с физиономией Шерлока Холмса из нынче популярного сериала о... собственно о нем самом.

Сам сериал я не смотрел, и видел всего пол серии,но сразу же узнал актера. Ну и конечно же, задался некоторыми вопросами, не просто же так повесили такую вещицу в центре города.

Ваш покорный слуга, естественно как самый любопытный тип, просто не мог не разузнать в чем тут загадка, и зачем все это дело вообще затевалось. Порывшись в интернете, я добыл ответ  на интересующие меня вопросы.

А теперь немного спойлерим по сериалу, иначе никак нельзя: оказывается, злобный  и коварный профессор Мориарти заставляет поверить в то, что Шерлок Холмс -  всего лишь миф, выдумка, герой легенды, и просто выдуманный кем-то человек. И с помощью этого тега - #ibeliveinsherlock - поклонников данного сериала, просят оказать поддержку любимому персонажу, и доказать что они верят в Шерлока Холмса. Объявление служит еще одним способом доказательства своей веры, на ряду с твиттером  и сайтом. Вот так и завершилось  мое маленькое расследование.
А ты веришь  в Шерлока?

Ярлыки: , , ,