Любопытство не порок...

Любопытство не порок и даже не большое свинство, любопытство - наше всё, ну по крайней мере моё. Верите или нет, а это снова я - ваш любимый бредописец и бредоносец и сегодня, как и обещал в прошлом посте, я выложу кое чего интересненького, а именно настенную живопись, найденную и сфотографированную мной любимым пока было не лень.

Большинство  из представленных ниже снимков было обнаружено в одном из закоулков на хохловском переулке, как всегда на пути с работы. Именно за тем углом, где была надпись "Продай музу".  И кстати о птичках, чуть  в глубине я нашел  еще одну такую же надпись,  правда уже без стихов. Так что наслаждаемся городским искусством от творческих  личностей не пожелавших продавать свою музу.









А вот еще одна весьма занимательная находка - "Моя голова -  вселенная". "Каждая звезда в небе - моя идея. Примерно столько в моей голове мыслей." -  гласит  надпись  в правом нижнем углу этого рисунка.


Недавно тут по инстанциям бегал и просто не мог пройти мимо этой парикмахерской.


На днях еду снова в Прагу,  так что   думаю  последующие "городские репортажи" будут уже из неё.

Ярлыки: , , ,