Случилось страшное...

Что-то давно я в блоге не писал... а посему пост этот будет "ни о чем", или нет, сделаю ка я мини-анонс за недельку. А ведь уже, кстати а какой сейчас месяц? О, 1е мая - праздники же! хД Ну да ладно, это не столь важно.

Люююдииии!!!! Случилось страшное!!!!! Блич закончился, манга "Амнезия девушки из полумрака" дочитана и остается только ждать продолжения, и даже лига чемпионов близится к своему логическому завершению... путем несложных умственных заключений можно прийти к выводу, что конец света уже близко. хД А вы что думали? Индейцам майя и ацтекам было лениво дальше вырисовывать календарь, так что всем можно расслабиться, и как выражался один литературный персонаж по имени Андэ Пу, "откусить". хД Так что если вдруг кто не впиливает в чем тут хлеб да соль(в смысле суть да дело), то откиньтесь на спинку вашего кресла и отдыхайте.

Кстати я снова в Праге, у нас тут жара +30 и разгар аллергенного сезона, ибо рапс снова зацвел. Даже газон уже разок покосил. И пока я писал этот пост, в блоге материализовался 40ой подписчик, под гордым именем, широко известным в узких кругах, падавана Влада Скайвокера. Приветствую тебя мой юный ученик в своей обители. хД А еще вчера я слушал сказки братьев Гримм, мало того - получил от этого несказанное удовольствие (до чего дожил то хД). Сижу теперь довольный как тысяча слонов. Так что всем полагается завидовать как минимум 3 дня. ))
Всех с праздником! хД

Ярлыки: , , , , , ,