Подземелье.

Но если я попрошу этих людей сделать что-то, идущее вразрез с их странными законами, они просто умрут, поскольку им легче умереть, чем поступить неправильно.
... 
Люди Арвароха любят умирать...
(Макс Фрай - Волонтеры вечности)

Давненько я сюда не выкладывал странного и бредового, а ведь блог мой именно о нем родимом - о бреде! И вот настал торжественный момент - я вновь пишу о своем очередном сне. Приснился он мне относительно недавно, но выкладывать его, я не особо торопился... ибо палево по определенным обстоятельствам.

А ведь мне последнее время даже снится что-то, правда как всегда не совсем вразумительное. Вот вам пара запомнившихся примеров: совершенно замечательный и познавательный сон про то, как я сплю... Когда я проснулся, первая моя мысль была:"Интересно, это мне снится до сих пор или же я встал по настоящему?" Что это такое вообще было, я так и не понял, скорее всего - эдакий сон в квадрате для победы над хроническим недосыпом... Или же сон, в котором помимо кромешной темноты и одиноких звуков, издаваемых  бас гитарой ничего не было. Странно все это. Но вот случилось чудо - что-то "с сюжетом", что-то эпическое, ненормальное и как всегда внезапное! Вы уже заинтригованы? Что же, тогда начнем!

Как это ни странно, но героем данного форменного безобразия, на этот раз являюсь я сам. Я, да не я, точнее не такой я, каким меня обычно можно увидеть в реальной жизни. Во сне я - воин. Почти доблестный рыцарь рядом с белым конем(рядом, то ли потому что слез уже, то ли потому что залезать на коня стремно х)) Ладно-ладно, шучу, никакого коня не было, будем считать, что он остался за кадром. хД). Облаченный в легкие металлически-кожаные доспехи, стою у входа в подземелье, которое скорее больше походило на катакомбы или некрополь. В руках бастард(полуторный меч), и голос в голове, словно из самых недр подземного лабиринта, зовущий меня. Впереди узкие коридоры и просторные залы, с высокими узорчатыми потолками, колоннами и статуями совершенно невиданных существ, естественно кишащие нечистью.

Пробираясь по запутанному лабиринту, к источнику, что так манит меня, я махал мечом направо и налево. Зомбаки, костлявая нежить, лохматые йети(вымирающий вид же, днем с огнем не сыщешь!), гигантские летучие мыши и другие монстры, постоянно вставали на моем пути. Спустя множество проходов и залов, спускаясь все ниже и ниже, я наконец-то попадаю в Главную Залу. Потолок ее еще выше, куполообразной формы, само же помещение гораздо больше остальных, и имеет в отличие от них, идеальную форму круга, в центре которого и находился источник того самого, манящего зова. Им была красивая девушка(ну разве могло быть иначе?) - миниатюрная, стройная, с длинными черными волосами. Именно она и была повелительницей всех тех чудовищ, с которыми я сражался на пути сюда.

Девушка окинула гостя(меня то бишь) внимательным взглядом своих карих глаз, дверь за спиной захлопнулась - битва началась. Размахивая руками, она словно дирижировала, вылезающими из пола и стен длинными(примерно 2-3 метра), острыми, черными шипами. Я кружил по залу, постоянно уворачиваясь от атак, медленно подбираясь все ближе и ближе, выжидая подходящего момента для контр выпада. И вот он - шанс! Взмахом меча я перерубаю несколько шипов перед собой, вскакиваю на них, и оттолкнувшись как от трамплина, красиво прыгаю, занеся меч над головой.

Но... в последний момент, перед тем, как обрушить всю мощь металла на ее голову, я внезапно передумываю убивать(жалко ведь няшу), и опускаю меч(но вы ведь еще помните, что я "лечу", и осознаете всю эпичность момента? хД). И перед тем, как приземлится перед ней, меня насквозь протыкает тремя шипами. Девушка опустилась на колени и начала истерически хохотать, она хохотала и хохотала, и смех ее разносился по всему подземелью... постепенно переходя в плач... А я так и висел на шипах, прямо перед ее заплаканным лицом, убитый и истекающий кровью, с зажатым в опущенной руке мечом...

Тьма поглотила зал, а затем и все подземелье. Я проснулся.

Ярлыки: , , , ,