Ну дали дрозда...

Сегодня я вас позабавлю еще одной интересной вещью. На этот раз мне на глаза попался один необычный браузер, точнее браузер то вполне обычный, но для какого контингента он предназначен?

Бум-бум-бум -  барабанная дробь... Браузер BlackBird (Черный Дрозд) от компании 40А предназначен для афро-американцев, афро-канадцев, афро-чехов, афро-китайцев, и конечно же для афро-арийцев! А если точнее то для всех представителей населения нашей планеты, кто обладает темным цветом кожи. Причем данное чудо в перьях ничем не отличается от привычного нам Firefox`a, кроме окраски и набора закладок интересных черным братьям.

На  Хабрахабре один парень написал комментарий по данному поводу:
Интересно, а если бы выпустили браузер   Whitebird  Браузер  для белых, как скоро бы вся «прогрессивная общественность» зашлась бы в истерике?
Я подумал,  что не помешало, бы проверить и вбил в поисковик нужные слова. Результат не заставил себя долго ждать, и я вышел на сайт "браузера для белых".
Свершилось!  WhiteBird - A Browser For White People (White Bird is the web browser for the White American Community. White Bird was developed by a team of white people and is in no way related to the Blackbird project.) А вот вам и перевод: Whitebird - веб-браузер для сообщества белых американцев. Whitbird был разработан группой белых людей и никоим образом не связан с проектом Blackbird. Как обещают разработчики, данный продукт обладает "белым поиском", "белой структурой", и даже "белыми закладками"!
Каково же было мое удивление, когда нажав на кнопку "скачать" мне открылся сайт браузера Safari. Конечно же, данный сайт оказался приколом, но чем черт не шутит, американская политкорректность может и не до такого довести.

В любом случае, знайте люди, что Safari -  браузер белых людей! xD

Ярлыки: , ,