Итоги 2011 года...

Итоги года:

Сайт года: twilightslumber.blogspot.com
Знакомство года: Мио ( девушка открывшая мне сущность бытия... она просто должна быть тут хД )
Фильм года: Алиса в стране чудес
Аниме года: Ангельские ритмы
Игра года: БОИ
Блюдо года: картофельная запеканка с мясом
Напиток года: тоник
Ощущение года: где я? хД
Язык года: чешский
Песня года: Kawai Eri - Barcarolle
Исполнитель года: Papa Roach
Интерес года: блогосфера
Проект года: НОБА
Музыкальный инструмент года: скрипка
Город года: Женева
Место года: дом
Времяпровождение года: писанина "Хроник Нуна"
Открытие года: я чья-то дочь хД
Событие года: я в Москве 2ой раз за год...
Персональное событие года: работа есть...
Поездка года: Швейцария
Традиция года: новое приветствие - "Хайц"
Настроение года: спааать
Разочарование года: а НГ то, оказывается ответить не с кем...
Вещь года: электронная книга Onext
Аромат года: мята
Цвет года: синий
Время суток года: ночь
Книга года: Большая телега
Одежда года: зимняя тяжеленная куртка
Обувь года: кеды Armani
Погода года: дожди этим летом
Кафе года: Pizza Colozeum
Фраза года: "Е**ный стыд!"
Вопрос года: Чех, скажи  мне, почему в этом мире так много оленей?
Воспоминание года: ТМ... Т_Т
Скиллы года: +100  к блоггингу
Вечер года: папкина днюха в Сахаре
Человек года: Lolikun
Телефон года: Samsung Galaxy S II
Покупка года: ноут Сони Ваио

Ярлыки: , , , ,