Откуда берется снег?

За окном шел снег... Наступили первые часы после Нового Года, и ты, конечно же звонишь всем и звонят тебе. Вот и в этот раз позвонил мне мой друг - Андрюха (NeverGreeN) или  просто  Зеленый,  из  вечнозеленого города Зеленограда. Позвонил, поздравил, ну и как всегда завязалась беседа "о том о сем". Каким-то Макаром вспомнили мой блог, тупейшее хобби - фотографировать оленей всех  мастей, и поездки  по разным  городам.  Не забыли и Зальцбург, с его  многочисленными рогатыми обитателями.

Друг рассказал мне, про елку,  украшенную светящимися оленями  у себя в городе, посетовал  на то,  что  я не застал  это  феноменальное зрелище и  задал мне тот самый вопрос, что  вошел  в знаменательный список под названием "Итоги года": "Чех, скажи  мне, почему в этом мире так много оленей?" Вопрос конечно же не мог так просто остаться без ответа, а посему развернулась  оживленная дискуссия на эту тему, в  итоге которой  родилась, пожалуй,  одна из  самых  бредовых теорий о строении мира. Геоцентрические системы мира древности со своими китами, слонами и черепахами, нервно курят  в сторонке, склонившись под мощным натиском нашего "интеллекта".

Земля покоится под  брюхом Великого Галактического Оленя, который зимой постоянно отряхивается и засыпает мир своей омертвевшей кожей(перхотью) - это и есть снег. хД В ответ  на это форменное безобразие люди организуют раз в год, массовый бунт (Новый Год) и в знак протеста пытаются обстреливать оленя с земли фейерверками. хД Но, не смотря на все протесты, Олень остается неким божеством и символом величия. Естественно, его изображения, статуи, и прочие высокохудожественные изваяния встречаются повсеместно, даже на на мужских трусах хД. (Кстати о трусах, вы ведь наверняка обратили внимание на фотку в начале  данного поста? Предупреждаю сразу,  что они не  мои, дабы отмести  все вопросы и просьбы типа:  "Где  взял?" и "Дай поносить!". Принадлежат  они  моему очень хорошему другу, а достались в подарок от девушки. И рука на фотке, кстати тоже его. хД)

Про оленей во  многих  странах  есть  свои сказки,  рассказы, былины: Сказка о Серебряном олене (Болгария), "Белый олень", "Брайт, олень и кот" (Франция), "Волк и олень" (Эстония), "Гордый олень" (Мансийская сказка), "Леопард, олень, и обезьяна" (Ангола), "Лиса, олень и ворон" (Монголия) и  многие другие. Однако, не смотря  на все многообразие  оленей  в живописи, скульптуре, искусстве, и народном творчестве, эта теория мироздания  долго не продержалась,  ибо версии, о происхождение других осадков, выпадающих на наши грешные головы, уж совсем оказались никудышными и не терпели никакой критики. хД

Говорят: "как встретишь Новый Год, так его и проведешь"... а  учитывая,  что мы с Зеленым встретили его новогодним  бредом, то что-то мне подсказывает - этот год должен быть веселым. хД

Ярлыки: , , , ,